Добро пожаловать!

Уважаемые посетители, предлагаем вам Открыть Окно в Мир официального сайта Детского и Молодежного Медиа Центра "Вместе!" МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" Тосненского района Ленинградской области. Почему Детско-Молодежный - понятно - потому что члены ДММЦ - ребята от 2 до 11 класса. Медиа Центр - да потому что мы занимаемся выпуском газет и видео - передач, т. е. мы - СМИ.
 

AutoTranslator

Авторизация






Забыли пароль?

Погода

Погода!

Опросы

Нужны ли молодежные СМИ?

Экспорт новостей

Регистрация на участие в ГИА- 9 завершится 1 марта Печать E-mail
В срок до 1 марта обучающиеся 9 классов должны написать заявление на государственную итоговую аттестацию, успешное прохождение которой позволяет получить аттестат об основном общем образовании.
В 2022 году выпускники девятых классов должны сдать 4 экзамена: по двум обязательным предметам (русский язык и математика) и двум предметам по выбору. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды могут выбрать только обязательные предметы.
Предметы, сдаваемые по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки. Экзамен по иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский) состоит из 2-частей: письменной и устной, которые проводятся в один день.
В заявлении указывается форма итоговой аттестации - основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
ОГЭ (и это основная форма ГИА) проводится с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы (КИМ) и его формат приближен к формату единого государственного экзамена.
ГВЭ проводится в виде письменного или устного экзамена с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Его могут сдавать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, а также обучающиеся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа. Эти участники могут выбрать форму проведения экзаменов, ОГЭ или ГВЭ, по своему желанию. ГВЭ по русскому языку можно сдать в форме сочинения или изложения, в отдельных случаях - в виде диктанта.
«До экзаменов остается немного времени. Чтобы получить хороший результат девятиклассникам нужно под руководством своих учителей решить демонстрационный вариант КИМ текущего года, тренироваться выполнять задания из открытого банка экзаменационных заданий. Для получения информации о ГИА, об экзаменационных заданиях важно использовать проверенные источники, в первую очередь это сайты Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений»,- отметила председатель Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Вероника Реброва.
Важно знать порядок проведения экзаменов и понимать последствия его нарушения. На экзамене участнику запрещено иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. В случае, если указанные устройства или материалы будут обнаружены у участника в пункте проведения экзамена, он будет удален с экзамена без права повторной сдачи соответствующего экзамена в текущий период.
В соответствии с совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора основной период сдачи экзаменов для девятиклассников начнется 20 мая.
Допуском к ГИА-9 является успешное прохождение итогового собеседования по русскому языку. В основной срок в этом учебном году
собеседование прошло 09 февраля, дополнительные сроки - 9 марта и 16 мая.
 
Девятиклассники Ленинградской области сдали итоговое собеседование по русскому языку Печать E-mail

9 февраля 2022 года 14,3 тысяч девятиклассников из 337 школ Ленинградской области приняли участие в итоговом собеседовании по русскому языку.

Собеседование школьники проходили по месту обучения в очном формате. Дистанционно участвовали около 50 человек.

Процедура итогового собеседования хорошо знакома как обучающимся, так и организаторам: для девятиклассников были проведены тренировки, а организаторы проходили обучение на региональных вебинарах и по месту работы.

Участники итогового собеседования выполняли четыре задания: читали вслух текст и пересказывали его (со вставкой цитаты), создавали  монологическое высказывание по одной из выбранных тем и  участвовали  в диалоге с экзаменатором-собеседником.

Влад Иванов, ученик 9-А класса поделился впечатлениями от участия в итоговом собеседовании: «Волнения у меня не было, так как собеседование проходило в знакомой обстановке. Педагоги были вежливые и доброжелательные. В школе созданы все необходимые условия, была тишина. Весь этаж был перекрыт, звонки отключены, что позволяло целиком и полностью сосредоточится на заданиях.»

Задания итогового собеседования вызвали живой интерес школьников и педагогов.  Тексты, предлагаемые девятиклассникам для чтения и пересказа, посвящены жизни и профессиональной деятельности выдающихся людей нашей страны: писателей, ученых, педагогов, военачальников, спортсменов. Все предложенные темы соответствуют знаниям, жизненному опыту, кругу интересов, психологическим особенностям школьников подросткового возраста. 

Учитель русского языка и литературы Гамазова Татьяна Владмировна выступала в роли эксперта  по оцениванию устной речи.

«Ребята, которые сдавали в моей аудитории, готовились собеседованию добросовестно. Это чувствовалось по их собранности, чёткости в ответах. Конечно, результаты будут разными, но надеюсь, что ученики продемонстрировали лучшее, на что были способны»,- поделилась педагог.

Результаты «зачет» или «незачет» станут известны участникам не позднее чем через 5 дней.

Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 9 марта и 16 мая.

Успешный результат итогового собеседования является для девятиклассников допуском к выпускным экзаменам.

 
«Продленка с Герценовским университетом» Печать E-mail
В целях поддержки вариативности и персонификации образования обучающихся общеобразовательных организаций в Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена продолжает реализацию проекта «Продленка с Герценовским университетом».
Проект представлен порталом дистанционного обучения https://help.herzen.spb.ru/ для обучающихся 1-11 классов, учителей и родителей. Данный ресурс не только позволяет принимать участие в вебинарах по учебным и дополнительным предметам, но и содержит в себе банк знаний и полезных материалов, которые возможно использовать в рамках различных программ в общеобразовательных учреждениях. Ведущие вебинаров - студенты, магистранты и аспиранты под руководством опытных преподавателей Герценовского университета.
Для школьников 1-4 классов доступны вебинары по учебным предметам:русский язык и литературное чтение, английский и японский языки, окружающий мир; для обучающихся 5-9 классов - русский язык, литература, математика, биология, информатика, технология, иностранный язык, история, обществознание, физика, химия. Кроме того, специальная серия вебинаров ориентирована на детей с ограниченными возможностями здоровья. В рамках реализации проекта «Продленка с Герценовским университетом» начинает работу подпроект «Читаем вместе». В рамках подпроекта будут проводиться вебинары, на которых студенты вместе с обучающимися 1-8 классов будут читать актуальную для определенного возраста художественную литературу. Участником вебинаров может стать любой желающий, для этого необходимо выбрать интересующий вебинар на портале и подключиться к трансляции в указанное время. Участие в вебинарах бесплатное, записи вебинаров будут общедоступными после их проведения. Занятия проводятся в будние дни с 15.00 до 18.00 (МСК).
Для учащихся и учителей, прослушавших серию вебинаров и выполнивших итоговый тест по предмету, будет изготовлен электронный сертификат Герценовского университета, который подтверждает освоение определенных навыков и компетенций.
В 2022 году занятия проекта «Продленка с Герценовским университетом» будут проводиться с 7 февраля по 29 апреля, аттестация слушателей - с 1 по 30
июня.
 
Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2022 год Печать E-mail

Совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждено расписание единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2022 год.

Проведение ЕГЭ разделено на три периода: досрочный (с 21 марта по 15 апреля), основной (с 26 мая по 2 июля) и дополнительный (5-20 сентября).

Основной период ЕГЭ-2022 начнется 26 мая с экзаменов по географии, литературе и химии.  Проведение трех экзаменов разделено на два дня: ЕГЭ по русскому языку пройдет 30 и 31 мая, по информатике и ИКТ – 20 и 21 июня, устная часть ЕГЭ по иностранным языкам – 16 и 17 июня.

ЕГЭ по профильной и базовой математике также пройдет в разные дни (2 и 3 июня соответственно). 6 июня в основной период ЕГЭ пройдут экзамены по истории и физике, 9 июня – по обществознанию, 14 июня – по биологии и письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам. С 23 июня по 2 июля в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи ЕГЭ по всем предметам.

В дополнительный период в сентябре ЕГЭ пройдет только по обязательным предметам (русскому языку и базовой математике) для тех выпускников, которые не получили аттестат.

Проведение ОГЭ также разделено на три периода: досрочный (с 21 апреля по 17 мая), основной (с 20 мая по 2 июля) и дополнительный (с 5 по 15 сентября).

 
Более 97% выпускников успешно справились с написанием итогового сочинения Печать E-mail

Итоговое сочинение (изложение) в основной срок 1 декабря 2021 года успешно написали и получили «зачет» 97,2% участников, что примерно соответствует результатам прошлых лет. В этот день сочинение написали почти 622 тысячи человек из всех регионов России, за исключением Республики Калмыкия, где сочинение было перенесено из-за ограничений, связанных с эпидемиологической обстановкой в регионе.

Самым популярным направлением тем итогового сочинения у одиннадцатиклассников в этом году стало «Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня», его выбрали 31,2% будущих выпускников. Почти столь же популярным оказалось направление «Преступление и наказание – вечная тема», его выбрали 29,1% участников. 15,4% писавших сочинение выбрали темы направления «Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина», 13,2% — «Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?», 11,1% — «Человек путешествующий: дорога в жизни человека».

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результаты сочинения также могут быть по решению вуза учтены им при зачислении абитуриентов. Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, ранее писавшие итоговое сочинение, могли написать его повторно. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года.

Выпускники, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам, смогут написать сочинение в дополнительные сроки – 2 февраля и 4 мая 2022 года.

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 7 - 12 из 339