Добро пожаловать!

Уважаемые посетители, предлагаем вам Открыть Окно в Мир официального сайта Детского и Молодежного Медиа Центра "Вместе!" МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" Тосненского района Ленинградской области. Почему Детско-Молодежный - понятно - потому что члены ДММЦ - ребята от 2 до 11 класса. Медиа Центр - да потому что мы занимаемся выпуском газет и видео - передач, т. е. мы - СМИ.
 

AutoTranslator

Авторизация






Забыли пароль?

Погода

Погода!

Опросы

Нужны ли молодежные СМИ?

Экспорт новостей

Девятиклассники Ленинградской области сдали итоговое собеседование по русскому языку Печать E-mail

9 февраля 2022 года 14,3 тысяч девятиклассников из 337 школ Ленинградской области приняли участие в итоговом собеседовании по русскому языку.

Собеседование школьники проходили по месту обучения в очном формате. Дистанционно участвовали около 50 человек.

Процедура итогового собеседования хорошо знакома как обучающимся, так и организаторам: для девятиклассников были проведены тренировки, а организаторы проходили обучение на региональных вебинарах и по месту работы.

Участники итогового собеседования выполняли четыре задания: читали вслух текст и пересказывали его (со вставкой цитаты), создавали  монологическое высказывание по одной из выбранных тем и  участвовали  в диалоге с экзаменатором-собеседником.

Влад Иванов, ученик 9-А класса поделился впечатлениями от участия в итоговом собеседовании: «Волнения у меня не было, так как собеседование проходило в знакомой обстановке. Педагоги были вежливые и доброжелательные. В школе созданы все необходимые условия, была тишина. Весь этаж был перекрыт, звонки отключены, что позволяло целиком и полностью сосредоточится на заданиях.»

Задания итогового собеседования вызвали живой интерес школьников и педагогов.  Тексты, предлагаемые девятиклассникам для чтения и пересказа, посвящены жизни и профессиональной деятельности выдающихся людей нашей страны: писателей, ученых, педагогов, военачальников, спортсменов. Все предложенные темы соответствуют знаниям, жизненному опыту, кругу интересов, психологическим особенностям школьников подросткового возраста. 

Учитель русского языка и литературы Гамазова Татьяна Владмировна выступала в роли эксперта  по оцениванию устной речи.

«Ребята, которые сдавали в моей аудитории, готовились собеседованию добросовестно. Это чувствовалось по их собранности, чёткости в ответах. Конечно, результаты будут разными, но надеюсь, что ученики продемонстрировали лучшее, на что были способны»,- поделилась педагог.

Результаты «зачет» или «незачет» станут известны участникам не позднее чем через 5 дней.

Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 9 марта и 16 мая.

Успешный результат итогового собеседования является для девятиклассников допуском к выпускным экзаменам.

 
«Продленка с Герценовским университетом» Печать E-mail
В целях поддержки вариативности и персонификации образования обучающихся общеобразовательных организаций в Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена продолжает реализацию проекта «Продленка с Герценовским университетом».
Проект представлен порталом дистанционного обучения https://help.herzen.spb.ru/ для обучающихся 1-11 классов, учителей и родителей. Данный ресурс не только позволяет принимать участие в вебинарах по учебным и дополнительным предметам, но и содержит в себе банк знаний и полезных материалов, которые возможно использовать в рамках различных программ в общеобразовательных учреждениях. Ведущие вебинаров - студенты, магистранты и аспиранты под руководством опытных преподавателей Герценовского университета.
Для школьников 1-4 классов доступны вебинары по учебным предметам:русский язык и литературное чтение, английский и японский языки, окружающий мир; для обучающихся 5-9 классов - русский язык, литература, математика, биология, информатика, технология, иностранный язык, история, обществознание, физика, химия. Кроме того, специальная серия вебинаров ориентирована на детей с ограниченными возможностями здоровья. В рамках реализации проекта «Продленка с Герценовским университетом» начинает работу подпроект «Читаем вместе». В рамках подпроекта будут проводиться вебинары, на которых студенты вместе с обучающимися 1-8 классов будут читать актуальную для определенного возраста художественную литературу. Участником вебинаров может стать любой желающий, для этого необходимо выбрать интересующий вебинар на портале и подключиться к трансляции в указанное время. Участие в вебинарах бесплатное, записи вебинаров будут общедоступными после их проведения. Занятия проводятся в будние дни с 15.00 до 18.00 (МСК).
Для учащихся и учителей, прослушавших серию вебинаров и выполнивших итоговый тест по предмету, будет изготовлен электронный сертификат Герценовского университета, который подтверждает освоение определенных навыков и компетенций.
В 2022 году занятия проекта «Продленка с Герценовским университетом» будут проводиться с 7 февраля по 29 апреля, аттестация слушателей - с 1 по 30
июня.
 
Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2022 год Печать E-mail

Совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждено расписание единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2022 год.

Проведение ЕГЭ разделено на три периода: досрочный (с 21 марта по 15 апреля), основной (с 26 мая по 2 июля) и дополнительный (5-20 сентября).

Основной период ЕГЭ-2022 начнется 26 мая с экзаменов по географии, литературе и химии.  Проведение трех экзаменов разделено на два дня: ЕГЭ по русскому языку пройдет 30 и 31 мая, по информатике и ИКТ – 20 и 21 июня, устная часть ЕГЭ по иностранным языкам – 16 и 17 июня.

ЕГЭ по профильной и базовой математике также пройдет в разные дни (2 и 3 июня соответственно). 6 июня в основной период ЕГЭ пройдут экзамены по истории и физике, 9 июня – по обществознанию, 14 июня – по биологии и письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам. С 23 июня по 2 июля в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи ЕГЭ по всем предметам.

В дополнительный период в сентябре ЕГЭ пройдет только по обязательным предметам (русскому языку и базовой математике) для тех выпускников, которые не получили аттестат.

Проведение ОГЭ также разделено на три периода: досрочный (с 21 апреля по 17 мая), основной (с 20 мая по 2 июля) и дополнительный (с 5 по 15 сентября).

 
Более 97% выпускников успешно справились с написанием итогового сочинения Печать E-mail

Итоговое сочинение (изложение) в основной срок 1 декабря 2021 года успешно написали и получили «зачет» 97,2% участников, что примерно соответствует результатам прошлых лет. В этот день сочинение написали почти 622 тысячи человек из всех регионов России, за исключением Республики Калмыкия, где сочинение было перенесено из-за ограничений, связанных с эпидемиологической обстановкой в регионе.

Самым популярным направлением тем итогового сочинения у одиннадцатиклассников в этом году стало «Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня», его выбрали 31,2% будущих выпускников. Почти столь же популярным оказалось направление «Преступление и наказание – вечная тема», его выбрали 29,1% участников. 15,4% писавших сочинение выбрали темы направления «Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина», 13,2% — «Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?», 11,1% — «Человек путешествующий: дорога в жизни человека».

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результаты сочинения также могут быть по решению вуза учтены им при зачислении абитуриентов. Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, ранее писавшие итоговое сочинение, могли написать его повторно. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года.

Выпускники, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам, смогут написать сочинение в дополнительные сроки – 2 февраля и 4 мая 2022 года.

 
В Ленинградской области проводится тренировка итогового собеседования по русскому языку в дистанцион Печать E-mail
29 января 2021 года в общеобразовательных организациях Ленинградской области проводится тренировка дистанционного формата итогового собеседования по русскому языку в 9 классах.
Главная задача тренировки - «проиграть» процедуру дистанционного формата итогового собеседования, взаимодействия экзаменатора-собеседника с участниками, экспертов, технических специалистов, проверить готовность технических средств.
Школам рекомендовано провести тренировку после уроков с небольшой группой обучающихся или без них (тогда в роли участников могут выступить педагоги).
Для проведения дистанционного собеседования на компьютеры обучающегося и педагога, подключенные к сети «Интернет» и специально оборудованные (микрофон, наушники или колонки), устанавливается сервис видеоконференции. Контрольные измерительные материалы отображаются участнику посредством демонстрации рабочего стола компьютера экзаменатора-собеседника (через видеоконференцсвязь). Диалог участника с педагогом записывается и сохраняется.
Участнику итогового собеседования в дистанционной форме при подготовке к заданиям разрешено пользоваться черновиком. При проведении итогового собеседования в традиционном формате черновик не нужен, потому что участник при подготовке к ответу может делать пометки непосредственно в контрольных измерительных материалах. Обучающемуся не допускается иметь средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры, справочные материалы.
Итоговое собеседование проводится 10 февраля 2021 года. Для девятиклассников Ленинградской области собеседование пройдет в очном режиме. Дистанционный формат может быть предложен тем обучающимся, кто не может лично присутствовать в школе по состоянию здоровья или в связи с карантином.

Справочно.
Собеседование предусматривает чтение вслух незнакомого текста и его пересказ с включением предложенной цитаты, содержательно связанной с прочитанным; монологическое высказывание по одной из трёх тем на выбор участника и в продолжение - диалог с организатором-собеседником по этой теме.
На выполнение заданий участнику дается около 15-16 минут. Оценивает выполнение заданий эксперт (учитель русского языка) по установленным критериям в системе «зачёт» / «незачёт». Оценивание может проводиться в процессе ответа участника или после (по аудиозаписи).
Для получения «итогового зачёта» необходимо набрать не менее 10 баллов. Лицам с ограниченными возможностями здоровья минимальный порог баллов для получения зачета может быть понижен (на основе рекомендаций ПМПК и в зависимости от индивидуальных особенностей развития).
Важно, что «зачёт» на итоговом собеседовании по русскому языку является одним из условий допуска девятиклассников к государственной итоговой аттестации.

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 7 - 12 из 338