"ВМЕСТЕ"

::: ГОРОДОК:::
2/18 ФЕВРАЛЬ
1 2 3 4
ПРИВЕТ ИЗ ВАРТЕМЯГ!

Моя школа… Мы так часто говорим эти слова, что иногда не вникаем в их истинный смысл. Давай послушаем: МОЯ ШКОЛА… В этих словах столько нежности и тепла, надежды и стремлений! Так про свою школу могу сказать я, и так про нее могут сказать еще сотни детей, которые сегодня учатся в Вартемягской средней школе, и те, кто ее уже окончил, но с радостью и любовью вновь приходят сюда. Я люблю свою школу, мне все понятно и просто. У нас работает детская организация "Друзья реки Охты", ей уже 11 лет. Каждый год по традиции 20 января мы принимаем новых ребят в нашу организацию и повязываем новичкам желтые галстуки. У нас каждую неделю проходят заседания парламента, где мы решаем, что надо сделать, и подводим итоги проделанной работы. Особенно мне нравятся наши выезды: в Школу Актива и сборы в Ю-Питере.
К нам в школу часто приезжают гости из разных стран, поэтому нам необходимо знать иностранные языки: английский и шведский. А в августе к нам приезжали представители 7 стран, были гости даже из Японии.
Сейчас наша школа работает над интересным проектом "Дети для детей", у нас кружками руководят сами дети, поэтому они особенно интересны. Вот за что я люблю свою школу.

Александра Киселева, 6 класс.

А вы умеете сами создавать мультфильмы? Наши ребята уже 3 года занимаются этой работой. В нашей школе работает студия анимационных фильмов "Оживляй-ка", руководит нами Тишин Максим Александрович - выпускник нашей школы. И уже сегодня нами создано более 10 мультфильмов, например "Сказ про то, как Иван в плен ездил", "Война", "Осень в лесу", "Путешествие в Финляндию". В нашей студии занимаются малыши и взрослые ребята. Эта работа очень сложна, и чтобы сделать один мультфильм, нужно нарисовать множество рисунков.
9, 10 января в нашей школе проходил Международный фестиваль анимационных фильмов, к нам в гости приехал из Швеции наш руководитель Эрлинг. На этом фестивале показывали свои работы не только мы, но и ребята из п. Рощино, г. Сланцы, п. Невская Дубровка. А еще вместе с Эрлингом мы сами обучали учителей из г.Вологды и Самары. В марте в Санкт-Петербурге будет продолжение этого фестиваля, на который проедут ребята и учителя из 9 городов России. А в апреле наша студия поедет в Вологду проводить обучающие занятия для ребят и учителей. Приезжайте к нам, научим всех желающих.

Мария Тишина, 10 класс.

ВЗВЕНИ ЕСЕНИНСКАЯ РУСЬ
Праздник поэзии в Любанской школе
Тихим предзимним вечером, когда земля едва покрылась снегом, а небо раскрасилось причудливым серовато-сиреневыми красками, в Любанской школе собрались любители есенинской поэзии. В гостях у любанских школьников были гости из Нурмы. Обе группы старшеклассников приготовили любимые стихи поэта. Хозяйкой вечера была учитель литературы и завуч школы, Сизова С.В. она приготовила замечательный сценарий и интересное оформление. Девиз вечера "Звени есенинская, Русь". Классная комната на время была стилизована под русскую избу с рушниками, домашними половиками, прялкой, гармоникой. Участники литературного чтения перелистали одну за другой трогательные страницы короткой биографии поэта, сопереживая ему в трудные годы жизни и восхищаясь им в периоды литературной славы. Неравнодушное чтение и проникновенный рассказ объединили всех участников и слушателей. Казалось, сам Есенин был среди нас. Его любовь к родной земле, выраженная стихами, невольно передавалась нам. И повторяясь, вновь и вновь, есенинские строки будили в душах слушателей невысказанную тоску по Родине, по родной земле, по причастности к великому народу и его наследнику. Своеобразным признанием в любви было выступление десятиклассников из Нурмы. Именно любовная лирика поэта так близка и понятна молодым, начинающим любить сердцем.
"Певец бревенчатой избы"- именно эти слова встречали всех вошедших в класс, превратившийся в тихую горницу знаменитейшего поэта Сергея Александровича Есенина.
Мы присутствуем на вечере в Любанской средней школе имени А. Н. Радищева, посвященном ему, его творчеству, жизни, дорогим сердцу женщинам. Я думаю многие из участников вечера смогли ощутить присутствие поэта, ведь его фотографии отовсюду "смотрели" на нас, всюду изображения тех мест, которые он посещал и любил.
Много прекрасных стихотворений услышали мы, некоторые впервые, как-то лишь "освежили" в памяти, но точно могу сказать, что каждая прозвучало искренне и по-доброму. Произведения, посвященные любви, полагается слушать в романтической обстановке. И вот зажглись свечи, погас свет, ощутимей стал закат солнца, посылающего свои последние лучи на стены "горницы". В необычайной тишине завораживающе прозвучали строки великолепного стихотворения "Шагане" в исполнении Кавтарадзе Наны, ученицы 10 а класса. Сомневаюсь, что остались люди, которых не тронули проникновенные строки.

В. Климюк, 10 а класс
Любанская СОШ им. А. Н. Радищева

БУДУЩЕЕ, В КОТОРОМ ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ
Я очень хочу, чтобы наша Родина - Россия - вновь стала мировой державой, потому что иначе и быть не может! Не нужно, чтобы нас боялись (вон, что из этого получилось: Прибалтика требует компенсации за оккупацию - смешно, не правда ли? Братья-славяне воруют газ, который им и так поставляют по ценам дешевле российских, и многое, многое другое…). Нужно, чтобы нас уважали. Чтобы сделать это, то есть достичь будущего, в котором хочется жить, я предлагаю:
1. Привести в страну иностранный капитал, причем не в денежной форме, а в форме новейших заводов и фабрик. Освоение Западных и Восточных технологий позволит государству изучить их и, модернизировав, использовать в целях интенсивной модернизации страны.
2. Не противиться новому, не говорить, что это не нужно. Нужно все! Можно экспериментировать с различными задачами (не вредящими здоровью людей) в некоторых регионах. В случае фиаско всегда можно вернуть все в свое русло. Ну, а если получится…
3. Как можно больше вкладываться в науку и промышленность: будущее не в сырье, а в его переработке.
4. Поддержать предпринимателей и не создавать монополизма в торговле и сфере услуг. Здоровая конкуренция порождает множество прогрессивных идей, которые при воплощении в жизнь могут хорошо послужить государству.
5. Как можно сильнее упростить правительственный аппарат, чтобы людям не приходилось обивать пороги, теряя драгоценное время.
6. Наладить связь с народом.
Я, конечно, еще слишком молод, чтобы управлять даже маленьким предприятием, но, господа, управляющие страной, попробуйте прислушиваться ко всем. Мой максимализм не позволяет мне трезво взглянуть на некоторые вещи, но ведь в споре рождается истина, не так ли? Будущее, в котором хочется жить, - это то, чего мы можем достигнуть, только объединившись: власть и народ, богатые и бедные, руководители и работники. Таково мое виденье будущего, в котором хочется жить.

Михаил Благов, 8-а класс
МОУ Любанской СОШ им. А.Н.Радищева

БОЛЬШОЙ ПЕРЕПОЛОХ
Детективня история
Глава 1
- Жалко, что папы нет, - вздохнул Антон.
- Что, Тошка, соскучился по дисциплине? - спросила мама. - А то давай расписание устроим. Утром зарядка, по вечерам чтение книг типа "Война и мир".
- Да нет. Просто скучно. Ты вот готовишь, Анька с подругой по телефону болтает, - ответил Тоша. - А так можно с папой в шахматы сыграть.
- Раз уж тебе совсем нечего делать, то выгуляй Линду. Она уже битых полчаса скребется в дверь и одновременно пытается вырвать у меня колбасу, - раздраженно заметила мама. - Если не выгуляешь, канапе не получишь, а оливье тем более.
- Я с Тошко, - Аня выглянула из-за двери. - Тошка, ты слышал, я с тобой.
- Хорошо, Ань, - сказал Антон, - Вместе веселей. Только одевайся скорей.
Вдруг раздался звонок. Вероника Юрьевна сняла трубку.
- Вам кого? Антона или Анастасию?! А вы кто? Следователь?.. А что они натворили? Нет. Хорошо, даю Аню, - сказала мама.
- Алло, что слушаю.
- Анастасия Рубникова? Я следователь. Меня зовут Иван Петрович, - представился мужской голос. - Ваш папа детектив…
- Папа улетел в Австралию, - быстро сказала Аня.
- Анюта, я это прекрасно знаю. Я предлагаю вам с Антоном разгадать одну тайну. Приходите, если вам интересно, к цирку через 20 минут. Лучше приходите вдвоем.
Уже через 20 минут ребята были у цирка.

Продолжение следует

Автор: Катя Кутузова
4-а класс, Гимназия №1
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
Фоторепортаж Артёма Попова и Дмитрия Яшкина

"ВМЕСТЕ"

::: МЫ ПИШЕМ ДЕПУТАТАМ :::
2/18 ФЕВРАЛЬ
1 2 3 4
Газету "Вместе" создали юные журналисты ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНОГО МЕДИА ЦЕНТРА "ВМЕСТЕ!" при гимназии №1 г.Никольское Тосненского района Ленинградской области. Выходит при поддержке Комитета по физической культутре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области Руководители проекта - Т.Л.Левина, О.Е.Кузнецова; Руководитель кружка журналистики, редактор газеты, дизайнер-верстальщик - А.Г.Осипов; Ответственный за электронный выпуск газеты в сети Интернет - А.Л.Минин; Фото: А.Осипов-мл., Д.Ульянов, С.Кожин; Электронный выпуск: В.Иванов
e-mail: adooek@lens.spb.ru www.vmeste.org.ru

187026 Ленинградская область, Тоснеский район, г.Никольское, МОУ "Гимназия №1 г.Никольское", ул. Школьная 11 тел/факс:8/81361/53532