"ВМЕСТЕ" |
::: ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС :::
|
№ 10/14
ОКТЯБРЬ
|
|
ПОЗДРАВЛЕНИЕ
ДЕПУТАТА
|
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС! |
От души желаю Вам крепкого здоровья,
а здоровье - это главное, благополучия и счастья. Пусть доброта, отданная
детям, вернется к вам преумноженной энергией и силой духа. Новых вам профессиональных
успехов на благо Ленинградской области и всей России! депутат Законодательного собрания Ленинградской области Арчил Алексеевич Лобжанидзе |
Уважаемые работники образования, преподаватели! Высокий профессионализм, самоотверженность, преданность делу и душевная щедрость - все эти качества присущи преподавателям и учителям Тосненского района. Изо дня в день вы вкладываете свои знания и опыт в умы и сердца подрастающего поколения, помогаете ему постигать мир, познавать тайны науки, готовиться к взрослой жизни. Благодаря вашему нелегкому, но благородному труду отечественное образование остается одним из лучших в мире. Уверен, что это хорошая основа для дальнейшего совершенствования системы образования, воспитания настоящих патриотов нашей Родины. |
НАШИ
УЧИТЕЛЯ
|
|||
КТО ТАКОЙ УЧИТЕЛЬ?
|
МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ
|
||
Этот человек отличается от других. Это волшебник своего особого, школьного
мира. Например, мой учитель добрая, но иногда строгая. Моя бабушка тоже
учительница - она добрая и умная. Школа запоминается как особенная страничка
жизни. И особенно запоминается учитель.
Катя Кутузова |
Мой любимый учитель, которого я надеюсь когда-нибудь встретить, должен
быть мне другом. Ведь с другом общаться легче, чем со строгим преподавателем,
которому боишься сказать слово. Учителя должны увлекать нас на своих уроках,
чтобы ученики с нетерпением ждали начала урока. Быть учителем - это дар
свыше. Учитель - это судьба.
Елена Фролова |
||
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ
|
Я ЗА НЕОБЫЧНЫЕ ФОРМАТЫ УРОКОВ
|
||
Сентябрь. Иду по школьному коридору. Навстречу мне несутся малыши. Я понимаю,
что деться некуда, и оказываюсь в эпицентре. Вопросы, которые они задают,
не требуют ответа. Всё, что нужно, - это просто улыбнуться, оказать небольшие
знаки внимания. Кого погладила по головке, кому поправила воротничок -
и в глазах детей обожание. Мне сразу вспомнился мой первый учительский
день.
Ксюша Герасимова |
В моей школе № 2 есть много учителей, но меня приятно поразила в начале
сентября учительница по физике. На моём первом уроке физики я была удивлена
необычному формату проведения урока. Наверное, у каждого из нас есть свои
ассоциации с определёнными предметами. Например, с историей. Это долгие,
нудные объяснения о прошлых временах. Русский язык - это когда рука синеет,
глаза закрываются, и после урока ты выходишь с высунутым языком, потными
ладошками. Английский язык - учитель вдалбливает в твою голову тупые непонятные
фразы, которые по закону подлости забываются через минуту. Но это ещё
цветочки. Дальше урок геометрии, где тебя вызывают к доске и выуживают
из твоей натруженной головки теоремы. Как назло, из твоего рта сыплются
кое-как выученные английские фразы. И тут ты приходишь на физику, где
тебе предлагают интересные опыты, суть которых применима в жизни. Я, как
любая ученица, могла бы банально любить перемену и ненавидеть уроки, но
всё-таки я люблю все предметы и знаю, что физика, химия, алгебра, ОБЖ
и другие делают из меня настоящего человека. 8-б класс, НСОШ № 2
Учитель - это тот человек, который на протяжении всей своей жизни помогает
неуверенному ученику поверить в свои силы и возможности, закладывает в
нём то доброе и прекрасное, чего так не хватает вокруг.
Рада Лишикайло |
||
Учитель - это не профессия. Это призвание. Призвание дарить детям любовь,
тепло, заботу и знания. Ведь не зря первоклашки говорят, что первая
учительница - это вторая мама. Она остаётся в памяти на всю жизнь. Сколько
терпения и добра было отдано нам, чтобы мы обрели своё "я"
и стали самостоятельными людьми. 11-а класс, Гимназия № 1 |
Что остаётся в памяти от детства? Конечно же, школа, уроки, учителя. Кроме
любимых и нелюбимых учителей останутся в памяти их отдельные фразы, монологи.
Когда учитель ставит оценку ученику, то и ученик одновременно как бы оценивает
учителя за справедливость, за объективность. Наша любовь или неприязнь
к учителю складывается из таких оценок. 11-б класс, Гимназия № 1 |
||
Учителя можно сравнить с телевидением: такое изобилие разных программ,
каждая из которых познавательна, интересна и красочна. Но иногда бывают
и рекламные паузы.
Кристина Степанова |
Каким должен быть учитель? Я думаю, что характер этого человека не так
важен. Главное - это уметь донести до учеников свою позицию, мировоззрение,
взгляд на тот или иной предмет так, чтобы мы могли размышлять и иметь
свою точку зрения.
Женя Зернова |
||
Ооо! Слово "учитель" ассоциируется у меня со школой, школа с
дневником, ну а он, в свою очередь, с замечанием или тройкой. Как это
ни банально звучит, но поход в школу не вызывает у меня никакого удовольствия.
Наверное, в каждой школе есть ребята, уход которых из неё доставляет учителям
неимоверное удовольствие. Наверное, я один из них. Но хватит о грустном!
Не нужно забывать, что мне завтра туда идти, и послезавтра, и ещё долгих
три года. Ах, школа, школа… 8-б класс, Гимназия № 1
Учитель - это человек, раньше всех становящийся взрослым и никогда не
прекращающий быть ребёнком. 8-а класс, Гимназия № 1 |
Дорогой Учитель! Когда я первый раз увидела тебя, ты раз и навсегда стал
для меня лучшим другом. Из года в год я стараюсь подражать тебе. А ты,
в свою очередь, справедливо оцениваешь мои старания. Причём, ты делаешь
это так, что я понимаю свои ошибки и в будущем стараюсь их не повторять. 10-а класс, Гимназия № 1 |
||
- Учитель должен осознавать, какой груз ответственности он несет за каждого
ребенка. Воспитывая личность, учитель должен помнить одну из заповедей:
"Не навреди". 11-б класс, Гимназия № 1
- Учитель должен уметь выслушать ученика, но, если необходимо, поставить
его на место.
Виталий Егоров |
- Учитель должен бескорыстно любить детей и принимать их такими, какие
они есть. Дети должны знать, что их любят и ждут в школе, что они будут
услышаны, что их проблемы не останутся в стороне. 8-б класс, Гимназия № 1
- Школьные годы - сложное время для учеников. Но когда с нами рядом по
жизни идут хорошие учителя, нам легче преодолеть это время.
Л. Крысина |
||
- Мне не нравится, когда в школу приходит новый учитель, и ты к нему целый
год привыкаешь, а на следующий год он уходит и приходит новый учитель.
Елена Фролова |
- Самая большая благодарность учителю - радостные глаза ребят. Учитель
- это человек, раньше всех становящийся взрослым и никогда не прекращающий
быть ребенком.
Алла Рожковская |
ЕСЛИ
Б Я БЫЛ ...
|
||||
НАШИ МЭРЫ
|
НАШИ МЭРЫ
|
|||
Если бы я была мэром города Никольское, я бы постаралась сделать всё возможное
для улучшения жизни в своём городе. Во-первых, я бы сделала ремонт в больнице,
школах, в Доме культуры. Во-вторых, я бы повысила зарплату учителям, врачам,
медсёстрам… Я бы всячески старалась привлечь на сторону нашего города
спонсоров, да побогаче. А иначе, на какие "шиши" мы будем делать
ремонт и повышать зарплату? |
Так как я живу на седьмом этаже, то у нас постоянно
нет воды, либо слабый её напор. Так вот, я бы сделала так, чтобы в любое
время суток, на любом этаже, в любой квартире был нормальный напор воды,
как холодной, так и горячей. Ирина
Калнина |
Если я стану мэром города Никольское, то я первым делом буду заниматься благоустройством города: сделаю хорошие дороги, построю много хороших и качественных домов для жителей, построю новый детский дом, бассейн, торговый центр, отремонтирую дома, находящиеся в критическом состоянии. |
Я буду вкладывать деньги в спорт, чтобы на улицах
было меньше беспризорных детей и бомжей, повышу зарплату учителям, воспитателям,
тренерам, докторам, уборщицам, которые убирают улицы, подъезды.
|
|
ИТАК, В ГОРОДЕ НИКОЛЬСКОЕ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЩЕЕ
|
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
|
|||
Чтобы город стал популярным, самое главное, - это река - место, где можно
летом отдохнуть, позагорать, искупаться. Я организую группу по очистке реки,
ручья, по застилке газона и засыпке песка возле берега.
Может быть, если сделать наш город чуточку лучше, то в наши школы будут привозить детей из разных городов России. Жители разных городов будут приезжать сюда зимой, чтобы попрыгать с вышки в бассейне, и летом, чтобы понежиться на замечательном пляже и искупаться в чистейшей воде нашей речки. А жители нашего города будут жить в нём с удовольствием и гордостью. Я бы сделал так, чтобы в нашей школе появилось новое оборудование, так как учебные компьютеры не заменялись около пятнадцати лет, и из-за этого мы не можем изучать современные программы. Ещё у нас в городе есть недостроенные здания, которые надо снести. В них часто бегают дети, и из-за этого происходят несчастные случаи. Детям негде в нашем городе проводить время. У нас в Никольском нет площадок для выгула и тренировки домашних питомцев, в частности, собак. Хочу обратить ваше внимание на то, что в городе нет нормальных детских площадок, нет хоккейной коробки. Постройте у нас в городе бассейн, чтобы дети учились плавать и укреплять своё здоровье. Прошу устроить хороший песчаный пляж. Сломанные скамейки и покорёженные качели - это всё опасно для маленьких детей. Обращаю внимание на дороги, особенно на дачные. Обращаю особое внимание на грязь и мусор на наших улиц.
|
ХОДИТЬ ИЛИ НЕ ХОДИТЬ - ВОТ
В ЧЁМ ВОПРОС
|
"ВМЕСТЕ" |
::: ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС :::
|
№ 10/14
ОКТЯБРЬ
|
Газету "Вместе" создали юные журналисты ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНОГО МЕДИА ЦЕНТРА "ВМЕСТЕ!" при гимназии №1 г.Никольское Тосненского района Ленинградской области. Выходит при поддержке Комитета по физической культутре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области | Руководители проекта - Т.Л.Левина, О.Е.Кузнецова; Руководитель кружка журналистики, редактор газеты, дизайнер-верстальщик - А.Г.Осипов; Ответственный за электронный выпуск газеты в сети Интернет - А.Л.Минин; Фото: А.Осипов-мл., Д.Ульянов, С.Кожин; Электронный выпуск: В.Иванов |
e-mail:
adooek@lens.spb.ru www.vmeste.org.ru
187026 Ленинградская область, Тоснеский район, г.Никольское, МОУ "Гимназия №1 г.Никольское", ул. Школьная 11 тел/факс:8/81361/53532 |