"ВМЕСТЕ"

::: ПЕРЕКРЕСТОК :::
1/17 ЯНВАРЬ
1 2 3 4
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА

Автор: Катя Колбасова 8-а класс, Гимназия № 1

Давным-давно, лет 15 назад, в молодой семье из трёх человек появилась маленькая девочка. Назвали её Катюшей. Время бежит незаметно. Катюша росла, ходила в садик, дружила со сверстницами, никого не обижала, но…

У пятилетней девочки стали развиваться комплексы. Она была маленького росточка и полновата. Ребята подшучивали над ней. Жаловаться маме не хотелось, но думалось Кате, что неуклюжее и некрасивее ребёнка нет. Родители видели слезы, но о причине не догадывались. Советовали не расстраиваться по пустякам.
Время шло, Катя взрослела, взрослели вместе с ней и проблемы. Модные джинсы не купить, на шутки по поводу её фигуры не ответить…
Несмотря на полноту, Катя любила танцевать. В первом классе она стала посещать хореографический ансамбль при школе "Сюрприз". Руководитель оказалась мудрым человеком: в ансамбль принимала всех без исключения. Но и здесь Катя комплексовала, хотя в ансамбле её никто не обижал. Наоборот, удивлялись её пластичности, гармоничности.
В общем, она была со своей "изюминкой". Именно здесь Катюша стала понимать, что совсем не обязательно быть такой, как все. Она занималась танцами по два часа в день, но похудеть не удавалось. А так хотелось!
Годы шли, Катерина верила, что она обязательно добьётся своего.
И чудо! Ей сейчас почти 15 лет, она учится в 8 классе, она похудела, постройнела, похорошела. Сейчас с ней чаще стали искать знакомства девочки, да и мальчики тоже. На танцах Кате удается то, что раньше не удавалось. Она светится от счастья.
Проблема роста пока не решена, но старшая сестра говорит, что это, может быть, и хорошо: выбор мальчиков ростом не ограничен. Но Катя оптимист, она верит, что и эта проблема со временем решится. Вот и сказке конец. Надеюсь, вы все поняли: верьте, что мечты сбываются, если вы не сидите сложа руки, и со временем проблемы оказываются не такими уж глобальными. А ещё доверяйте совету родителей: не расстраивайтесь по пустякам.
ПИСЬМО ДЕДА МОРОЗА
Дорогие ребята, решил я с вами попрощаться до следующего года. Моё пребывание в Никольском не прошло зря. Приехал я в конце декабря и обнаружил беспорядок: слишком уж тепло было у вас. Пришлось потрудиться, пока не окутал землю настоящими морозами. Уезжаю с сознанием хорошо выполненного долга: мороз крепок, дети все получили подарки. А я до следующего года буду вспоминать о том, как вы меня встречали.
- Чай, кофе? - предложил нам со Снегурочкой при прощании пятилетний мальчонка.
- Нам нельзя, мы растаем.
- Тогда пойдемте на кухню, покушаем.
Гостеприимный ребенок. А другой с удовольствием согласился рассказать стихотворение за младшего братика. Это храбрый поступок. Стихотворение рождалось на ходу:
На этом столе лежит яблоко.
Утром проснулись - его нет.
Это ужас украл яблоко.
- Как страшно, - воскликнул я.
- Не бойтесь, это всего лишь рассказ, - успокоил меня малыш.
Весь год буду помнить, как девчушка, которая очень хорошо знает, что я передвигаюсь на волшебных санях, а потому успеваю ко всем, держала за обе руки Снегурочку и шепотом говорила: "Снегурочка, ты настоящая!" Мы настоящие, ребята. В декабре обязательно опять к вам вернемся, а если вы захотите встретиться со мной и Снегурочкой, скажите об этом в магазине "Муха" на рынке моим помощникам.

БОЛЬШОЙ ПЕРЕПОЛОХ ДЕТЕКТИВНАЯ ИСТОРИЯ
ЖДУ ВАШИХ ИСТОРИЙ

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

 

Автор:

Катя Кутузова
4-а класс, Гимназия № 1
Антон Рубников - обычный мальчик. У Антона есть сестра Аня. Ребята ходят в школу и на дополнительные занятия в бассейн, музыкальную школу и кружок английского языка. Папа Антона и Ани - известный детектив. Он раскрыл много тайн. Но вот жалость! Дмитрий Сергеевич Рубников улетел в Австралию по делам. А в городе случился переполох! Пропал знаменитый заяц в шляпе - звезда цирка "Клоуны московскойарены". Что делать? Антон и Аня решили самостоятельно раскрыть дело. На это у них только неделя. Через семь дней цирк уезжает на международный конкурс.
(Продолжение следует)

Спросите ваших родителей, какие воспоминания у них остались от школы.

 

Скорей всего, они ответят, что хорошее, и начнут рассказывать вам во всех подробностях о своих школьных годах. А сможем ли мы так же ответить своим детям? Этот вопрос я себе задаю каждый раз, когда вижу, что бывает в наши обычные школьные будни.
Эта история произошла совсем недавно в моём классе. Сразу скажу: имена вымышленные. Вера, съев чупа-чупс, положила палочку от него в карман учителя (действительно, куда же ещё? Ведро с мусором далеко.) После урока возмущённый учитель подошёл к моей подруге Олесе и спросил:
- Это ты сделала?
- Нет,- честно ответила Олеся.
- Но ты же знаешь, кто сделал.
- Да, но я не буду выдавать друзей.
На этом их разговор и закончился.
После Олеси учитель подошёл к Вере и её подруге Тане и спросил:
- Это вы положили палочку от чупа-чупса мне в карман?
- Нет, это не мы сделали, это сделала Олеся.
Конфликт Олеси с учителем стал неизбежным.
А как бы вы поступили на месте Олеси и что вы думаете о Вере и Тане? Свои соображения об этом опустите в Ящик Фагота. А как эта история закончилась на самом деле, я расскажу в следующем номере.
Я жду от вас новых историй. Их вы тоже можете опустить в Ящик Фагота с пометкой "Для Лилит" или подойти ко мне. Я учусь в школе № 2 в 10-м классе, а в Гимназии я бываю по субботам, в 14.00 на занятии кружка. Жду ваших историй. Я же в следующем номере расскажу о мобильном терроризме.
БОЛЬШАЯ ПОЧТА ФАГОТА

- Фагот, мне нравится Савельев Виталик из 10-а. Но девочки плохо о нём отзываются. Что мне делать?
Восьмиклассница

- Эврика! Делай уроки.

- Фагот, у меня дома 6-летняя породистая сиамская кошка. Хочу завести породистого щенка ротвейлера. Возможно ли, что они не поладят, и стоит ли в таком случае вообще заводить щенка?!
Псевдоним: Джессика Анималс

- Истории известны случаи мирного сосуществования даже самых непримиримых врагов, но я бы не рискнул. Лучше заведи себе породистого хомячка и породистого удава.

- Фагот, что происходит? Старшеклассники относятся ко мне ужасно! Это подло!
Лёлик из 7-го

- Классическая проблема, ставшая неотъемлемой частью любой школы. Я знаю несколько ребят, переживших её. Это тяжело, но не смертельно. Главное, постарайся сам не превратиться в жалкое подобие человека.

- Почему нельзя учиться до 15-го класса?
- А может , сразу до 22-го, чтобы окончить школу уже в непризывном возрасте.

- Фагот, не поняла твой ответ поповоду почему ты так назвался, получается я пишу приспешнику дьявола. Врятле ты таким являешся (орфография автора сохранена).
- Очень жаль, что в этом персонаже вы узрели лишь очевидное, то есть его непосредственное амплуа. Может быть, стоит попробовать прочитать книгу?

- Большая просьба! Хотим, чтобы в школе на переменах играла музыка! Р. S. Модная музыка!! Спасибо.
- Смотри предыдущий номер газеты, моя статья, вопрос о театральном кружке, пункт а.

- Фагот. У нас по 6-7 уроков в день. На отдых времени не хватает. А слова Начальства "ТАК НАДО" режут слух. Помоги нам, пожалуйста.
Девчата

- Максимум, что я смог сделать, это выяснить причину подобного социально опасного явления. Выяснилось, что из-за отсутствия учителя истории, пришлось сдвинуть уроки некоторых классов на седьмые.
Послесловие: в этом месте я приношу глубочайшие извинения некой Рите, чьи записки я имел неосторожность проигнорировать. Но ведь все вы видели, сколько у меня места в газете. На этом маленьком островке в принципе нереально разместить всё (так что обзываться необязательно).
Искренне Ваш, Фагот.

- Здравствуй, Фагот. Я узнал, кто ты на самом деле. Я смотрела "Мастера и Маргариту" в 21-00, и там был Фагот. Это он в кепке с приподнятым козырьком, клетчатым?
- Я рад, что ты прикоснулся (лась) к великому произведению, однако не стоит забывать, что я не есть Фагот в прямом смысле слова, тем более не Александр Абдулов. Я это я.

На некоторые вопросы я попросил ответить зам. директора по УВР гимназии Марию Николаевну Исхакову.


- Фагот, нам обидно и грустно. Во всех школах каникулы минимум до 13 января, а у нас до 10! А ещё только наша школа сдаёт зачёты! Помоги разобраться!
11 класс - 3 человека, 10 класс - 17 человек, 9 класс - 11 человек.

- График работы, предложенный Комитетом общего и профессионального образования, предусматривает 30 каникулярных дней в году. В 2005-2006 учебном году на осенних каникулах ребята гимназии отдыхали с 1 по 8 ноября (9дней), на зимних - с 30 декабря по 9 января (11 дней), весенние каникулы предполагают ещё 9 дней (с 24 марта по 9 апреля) плюс 1 декабря и 1 марта - 2 межтриместровых дня. Вот вам даже не30, а 31 календарный день.
Сдача зачётов (смотри Устав Гимназии) введена как один из видов контроля, дающих возможность ученикам "примерить" на себя экзамен, учителям - проверить знания каждого ученика 9-10-х классов за триместр, увидеть, как ведут себя ученики на зачёте (экзамене) с тем, чтобы снять в дальнейшем психологический экзаменационный стресс.


- Почему в 10 и 11 классах нет черчения, а у нас, в 9-х есть?
Не архитектор

- В соответствии с учебным планом гимназии черчение ведётся только в 9-х классах

.
- Почему в гимназии нет преподавания немецкого и французского языков?
- В связи с отсутствием педагогических кадров. Если были бы учителя, то можно было бы ввести второй и третий языки дополнительно.


- Мне надоело, что во всех туалетах курят! Это негигиенично! А когда я хочу в туалет, меня туда просто не пускают!
Лиза, 6 класс

- Спасибо, Лиза, за вопрос. Это действительно проблема. Мы пытаемся бороться с курильщиками, но не всё зависит от нас. Многое можете сделать вы сами. Особенно дежурный класс, который должен обратиться к дежурному учителю или администратору за помощью. Вместе мы наверняка справимся.

"ВМЕСТЕ"

::: ПЕРЕКРЕСТОК :::
1/17 ЯНВАРЬ
1 2 3 4
Газету "Вместе" создали юные журналисты ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНОГО МЕДИА ЦЕНТРА "ВМЕСТЕ!" при гимназии №1 г.Никольское Тосненского района Ленинградской области. Выходит при поддержке Комитета по физической культутре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области Руководители проекта - Т.Л.Левина, О.Е.Кузнецова; Руководитель кружка журналистики, редактор газеты, дизайнер-верстальщик - А.Г.Осипов; Ответственный за электронный выпуск газеты в сети Интернет - А.Л.Минин; Фото: А.Осипов-мл., Д.Ульянов, С.Кожин; Электронный выпуск: В.Иванов
e-mail: adooek@lens.spb.ru www.vmeste.org.ru

187026 Ленинградская область, Тоснеский район, г.Никольское, МОУ "Гимназия №1 г.Никольское", ул. Школьная 11 тел/факс:8/81361/53532